
Регламент турнира.
Общие положения:
Турнир проводится в три этапа: отборочный этап (плей-офф), групповой этап и финальный этап (double-elimination).
Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
Режим боя - стандартный.
Продолжительность боя – 10 минут.
Команды могут состоять из танков разных наций.
Игрок может участвовать в бою на любой технике, без ограничений по нации, типу и уровню техники.
В составе команды допускается участие не более 5 единиц техники с барабаном заряжания.
Допускается использование премиумных и специальных (M60 и VK72.01) танков, а также премиумных снарядов и расходников.
В составе команды допускается участие не более 5 единиц техники с барабаном заряжания.
Допускается использование премиумных и специальных (M60 и VK72.01) танков, а также премиумных снарядов и расходников.
Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 7 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 21 игроков. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.
Любой член команды может участвовать боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом. Набор техники основного и запасного составов не декларируется.
Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.
Участники турнира
К участию в турнире допускаются любые команды игроки которой состоят в одном клане. От одного клана допускается неограниченное количество команд. Один игрок может быть заявлен только в одну команду. Рекомендуется использовать в названии тег клана, и в случае, если от клана выставляется несколько команд - тег клана и номер команды (WG_TV_1, WG_TV_2 и тому подобное).
Если в бою в одной команде присутствуют игроки из разных кланов, или неклановые игроки – команда дисквалифицируется.
Время проведения
Регистрация на турнир во всех временных зонах открывается 30 сентября в 14:00 МСК, заканчивается 10 октября в 23:59 (МСК).
Регистрация проходит в 4 временных зонах (зона A (15МСК), зона B (18МСК), зона C (21МСК), и зона Е (23МСК)).
Турнир проходит в течение 2-х недель, с 13 октября по 26октября 2014 года. С 13 по 18 октября проходят Отборочные этапы в зонах А, B, C, D.
19 октября проходит Групповой этап.
25 октября бои 1/4 и ½ сетки победителей и первые два матча сетки проигравших. 26 октября финальные бои сеток победителей и проигравших, а также Гранд финал.
Расписание матчей отборочного этапа
|
||||
|
A (15МСК)
|
B (18MCK)
|
C (21MCK)
|
D (23MCK)
|
понедельник
|
1/256
|
1/256
|
1/512
|
1/512
|
вторник
|
1/128
|
1/128
|
1/256
|
1/256
|
среда
|
1/64
|
1/64
|
1/128
|
1/128
|
четверг
|
1/32
|
1/32
|
1/64
|
1/64
|
пятница
|
1/16
|
1/16
|
1/32
|
1/32
|
суббота
|
1/8
1/4
|
1/8
1/4
|
1/16
1/8
|
1/16
1/8
|
Расписание матчей группового этапа
19 октября
|
|
1 бой
|
14 МСК
|
2 бой
|
15 МСК
|
3 бой
|
16 МСК
|
4 бой
|
17 МСК
|
5 бой
|
18 МСК
|
|
|
Расписание матчей финального этапа
|
|
Суббота, 25 октября
|
|
¼
|
15:00
|
½ сетки победителей и первый бой сетки проигравших
|
17:00
|
Второй бой сетки проигравших
|
19:00
|
воскресенье 26 октября
|
|
Финал сетки победителей
|
15:00
|
Финал сетки проигравших
|
17:00
|
Гранд-Финал
|
19:00
|
Призовой фонд турнира
Отборочный этап.
Команды, проигравшие в зонах A и B 1/32 , получают по 3000 золота в казну клана, проигравшие в 1/16 - 6000, в 1/8 12000, в 1/4 - 24000 соответственно.
Команды, проигравшие в 1/64 в зонах C и D, получают по 3000 золота в казну клана, проигравшие в 1/32 - 6000, в 1/16 - 12000, в 1/8 - 24000 соответственно.
Временные зоны
|
Приз команде, проигравшей в туре Отборочного этапа
|
|
А и B
|
C и D
|
|
1/4
|
1/8
|
24000 золота в казну клана
|
1/8
|
1/16
|
12000 золота в казну клана
|
1/16
|
1/32
|
6000 золота в казну клана
|
1/32
|
1/64
|
3000 золота в казну клана
|
Групповой этап.
Команды, не вышедшие из группы, получают по 50000 золота в казну клана команды.
Финальный этап.
1 место – 800000 единиц игрового золота в казну клана команды
2 место – 500000 единиц игрового золота в казну клана команды
3 место – 350000 единиц игрового золота в казну клана команды
4 место – 200000 единиц игрового золота в казну клана команды
5-8 место – 100000 единиц игрового золота в казну клана команды
Специальные призы
Приз за лучший бой в Финальной стадии –50000 золота в казну кланов, участвовавших в данном бою. Лучший бой определяется комитетом судей.
Приз лучшему командиру - 50000 игрового золота. Лучший командир определяется комитетом судей.
Начисление золота будет проводиться после окончания всего турнира, 27 октября.
Призовой фонд в игровом золоте начисляется в казну клана команды-призёра. Распределением золота из клановой казны занимаются командир клана, заместители командира клана и казначеи.
Список официальных карт турнира
В турнире используются следующие карты:
Отборочный этап
Понедельник: Мурованка
Вторник: Заполярье
Среда: Эль-Халлуф
Четверг: Химмельсдорф
Пятница: Рудники
Суббота: Энск, Утёс
Групповой этап
1 бой - Химмельсдорф
2 бой - Степи
3 бой - Энск
4 бой - Утес
5 бой - Рудники
Финальный этап:
1/4 - выбор карт из пула методом вычеркивания.
1/2 - выбор карт из пула методом вычеркивания.
Финал - выбор карт из пула методом вычеркивания
Пул карт:
Аэродром
Заполярье
Карелия
Ласвилль
Линия Зигфрида
Малиновка
Монастырь
Мурованка
Песчаная река
Прохоровка
Рыбацкая бухта
Рудники
Руинберг
Степи
Утес
Фьорды
Химмельсдорф
Энск
Южный берег
Виндшторм
Харьков
Эль-Халлуф
Тундра
Организация матчей
Турнир проводится на кластерах:
Отборочные бои группы А – RU8
Отборочные бои группы B - RU2
Отборочные бои группы С – RU1
Отборочные бои группы D – RU3
Групповая стадия - RU2
Финальная часть - RU2
Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.
Отборочный этап:
Команды распределяются в турнирной сетке случайным образом.
Отборочные игры проводятся автоматической системой проведения турниров до двух побед максимум в 5 боях. В матче побеждает команда, первой одержавшая 2 победы в серии из максимум 5 боев, независимо от количества ничьих. В случае, если ни одна команда не смогла одержать 2 победы за 5 боев, проигравшими признаются обе команды.
В случае, если команда нарушает регламент (бойцы не из одного клана, использование более 5 единиц техники с барабаном заряжания) - команда дисквалифицируется.
В Групповой этап проходят:
из зон А и B - 4 команды, и из зон С и D 8 команд, одержавшие победу в ¼ и 1/8 соответственно.
Групповой этап
24 команды, вышедшие из Отборочного этапа, распределяются на 4 группы по 6 команд в каждой.
Команды распределяются по группам случайным образом.
Групповой этап проводится автоматической системой проведения турниров.
Групповые матчи играются по системе набора очков в группах в формате BO3 («Best of Three») из трёх боёв (победитель определяется положительной разницей побед в трёх боях)
Победа в матче приносит 3 очка, ничья - 1 очко, проигрыш очков не приносит.
В случае, если команда нарушает регламент (бойцы не из одного клана, использование более 5 единиц техники с барабаном заряжания) - команда дисквалифицируется.
В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.
В случае, если на выход в финальную часть претендуют более 2х команд в группе, дальше проходит команда, победившая в личной встрече.
В случае, если итогом личной встречи была ничья, проводится дополнительный матч между претендентами на выход из группы для определения победителя.
Дополнительные матчи проводятся в тренировочной комнате, составы техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. Карты для дополнительных матчей: Харьков, Виндшторм, Северогорск.
Дополнительные матчи играются до первой победы. Точка респауна в каждом бою определятся случайным образом судьями (подбрасывание монеты). Если в трёх боях ни одна команда не смогла победить - обе команды дисквалифицируются, и в финальную часть проходит следующая по набранным очкам в группе команда.
В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.
Финальный этап
Система проведения финальной части — Double Elimination.
В финальной части встречаются восемь команд. Игры на данном этапе проходят по системе Double Elimination («сетка второго шанса»). Матчи в верхней и нижней сетках проходят в формате BO5 («Best of Five») из трёх боёв (победитель определяется положительной разницей побед в пяти боях)
Формат Во5 проходит в формате «один бой — одна карта». Командам предоставляется список пула карт. Капитанам обеих команд необходимо по очереди вычеркивать карты, пока не останется пять карт, на которых и будут происходить бои. Вне зависимости от исхода сражения в следующем бою происходит замена карты на следующую из списка.
В финальном этапе бои проводятся в тренировочных комнатах. За 15 минут до начала матча тренировочную комнату создает один из судей и приглашает вначале капитанов, а потом остальных участников команд. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того вошла ли остальная команда или нет, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате, и ожидает от капитанов список техники на бой. В течении 5 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течении 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд. В случае затягивания времени с предоставлением списка или выставлением техники в течении 1 минуты - команда получает предупреждение, и ожидание продлевается на 1 минуту. При получении второго предупреждения команде присуждается поражение на этой карте и выбирается следующая карта.
В случае, если в течении матча не удается определить победителя - играются дополнительные матчи на трех картах. Карты и респауны определяются по методике выбора карт и респаунов в финальном этапе. Дополнительные матчи проводятся в тренировочной комнате, составы техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры.
Дополнительные матчи играются до первой победы. Если в трёх боях ни одна команда не смогла победить - обе команды дисквалифицируются
Продолжительность боя – 10 минут.
Интервал между боями в матче - 10 минут.
Интервал между боями в матче - 10 минут.
В течении интервала между боями капитаны присылают судье список техники на следующую карту.
Методика выбора карт в финальной части турнира.
Вычеркивание происходит по очереди в тренировочном чате. Начинает команда, которая сверху в турнирной сетке.
Схема вычеркивания, определения порядка карт и точек респауна в финальной части турнира.
Команда А (вычеркивает первая)
Команда B (вычеркивает вторая)
И так до момента, пока не останется 5 карт.
----------
Команда B (выбирает карту для пятого боя)
Команда А (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда A (выбирает карту для четвертого боя)
Команда B (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда B (выбирает карту для третьего боя)
Команда А (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда А (выбирает карту для второго боя)
Команда B (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда А (выбирает респаун на оставшейся карте, и данная карта играется первой)
Продолжительность боя – 10 минут.
Интервал между боями в матче - 10 минут.
В течении интервала между боями капитаны присылают судье список техники на следующую карту.
Методика выбора карт в финальной части турнира.
Вычеркивание происходит по очереди в тренировочном чате. Начинает команда, которая сверху в турнирной сетке.
Схема вычеркивания, определения порядка карт и точек респауна в гранд-финале.
Команда А (вычеркивает первая)
Команда B (вычеркивает вторая)
И так до момента, пока не останется 9 карт.
----------
Команда B (выбирает карту для девятого боя)
Команда А (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда A (выбирает карту для восьмого боя)
Команда B (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда B (выбирает карту для седьмого боя)
Команда А (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда А (выбирает карту для шестого боя)
Команда B (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда B (выбирает карту для пятого боя)
Команда А (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда A (выбирает карту для четвертого боя)
Команда B (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда B (выбирает карту для третьего боя)
Команда А (выбирает респаун на этой карте)
----------
Команда А (выбирает карту для второго боя)
Команда B (выбирает респаун на этой карте)
Команда А (выбирает респаун на оставшейся карте, и данная карта играется первой)
Команда, победившая в Гранд-Финале считается победителем турнира.
Трансляция турнира
В Групповом и Финальном этапе будет предусмотрена возможность ведения трансляции турнира.
В Групповом этапе в автоматической системе проведения боев будет предусмотрен слот для стримера на специальном аккаунте. Использование этого слота не специальным аккаунтом будет считаться нарушением и приведет к дисквалификации команды.
В Финальной стадии турнира стримеры должны быть быть приглашены в тренировочную комнату вместе с игроками.
Задержка стрима выставляется на 15 минут.
Задержка стрима выставляется на 15 минут.
WG_stream_0001 - WG_stream_00024
Inaki_tv
Inaki_tv
Lightman_tv
Orc_tv
Внештатные игровые ситуации
Команды обязаны фиксировать возникновение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев и выкладывать их в специальной теме на форуме.
Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.
Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 15 минут после завершения матча или после технического сбоя. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники.
Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.
Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 15 минут после завершения матча или после технического сбоя. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники.
Определение победителя в матче
Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника. В Финальном этапе действует правило 40 очков (команда, чей состав на момент окончания боя ничьей имеет преимущество в 40 и более очков по количеству выжившей техники, считается победителем матча)
Нарушения и санкции
Строжайше запрещены:
Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Tanks.
Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч.
Использование недобросовестных приемов игры.
Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
Использование техники, запрещенной в формате турнира.
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
Участие в бою игроков, не состоящих в клане, который представляет команда.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
В случае выявления нарушения команда, допустившее его, может быть дисквалифицирована.
Решение судей по любой конфликтной ситуации является окончательным и не подлежит обжалованию.
Судейский комитет
Алексей [Orc] Плотников
Алексей [Inaki] Ильин
Дмитрий [fluke] Григоров
Улан [LlGHTMAN] Толеугазиев
Судейский комитет может толковать и изменять регламент. Решения судейского комитета являются окончательными и не обсуждаются